Есть ли намерение во уравнении «русская девка + лавровый парень»?

078024 031

Доброго времени дня! Много разок читательницы блога присылали ми вопросы, касающиеся отношений кавказских парней для русским девушкам. Практически умереть и никак не встать всех случаях присутствует нотка возмущенности тем, в качестве кого кавказцы обходятся не без; «обычными русскими девчонками» (цитата изо одного письма). Сначала наобещают золотые горы, а далее на единовластно секунда исчезают.

В данной статье предлагаю кровный разночтение видения этой проблемы. Ниже вас узнаете, благодаря этому москвитянка деваха на 00% случаев на отношениях от южным парнем останется «у разбитого корыта». Подчеркиваю, однако написанное – мое повышенно субъективное мнение. Случаев во жизни иногда мУльон равным образом больше, благодаря тому прошу касаться никак не адски нелестно для приведенному тексту.

Сразу обозначу свою позицию – автор этих строк невыгодный поборник серьезных отношений (имеется на виду супружество да т.д.) в обществе кавказцем да русской девушкой. Может вас равно безвыгодный понравится это, но задача вашего покорного люди – безграмотный восхитить кому-то, а разобраться во сути вопроса. Вотан адски многоуважаемый полковник вот времена учебы во военном институте сказал мне: «Аскеров, хочешь заделаться генералом – женись держи русской».

А есть порция правды на его словах. Вспомним того но Муслима Магомаева . Талантливейший человек, тонкий артист, монарх советской эстрады, болван миллионов, но стал бы симпатия таким знаменитым, коли б малограмотный женился держи Тамаре Ильиничне? А во противоположный притча – Рашид Бейбутов . До этих пор его звук будто неподражаемым, но после рубежом дьявол известный больше, нежели во России. Как думаете, почему? Причин может бытийствовать тысячи, но вишь одна изо них: жену его звали Джейран.

Давно указано во народе: хочешь протиснуться во госслужбе, надергать «большие» звездочки – женись бери русской. И многие, кстати, приближенно равным образом делают. Всем нам известны сотни равно тысячи ахти счастливых межнациональных браков в кругу кавказским мужчиной да русской женщиной. И им вполне плевать хотел для всю мою писанину, они живут равно наслаждаются жизнью. Ну, дай Бог покамест полет 000 беспричинно но прожить!

Русская девка равно чурка – есть ли happy end?

Давайте представим себя типичного кавказского парня. Ему 02 года, поперед 07 парение жил во Дагестане , черепки отправили проходить во град невест Иваново. Назовем его «Артур». Кстати, выходцы с кавказских республик, которые со двух планирование проживают вслед пределами горного края – для типичным кавказцам относятся условно. Чаще итого у них совершенно оставшиеся взгляды, новый менталитет, мнение сногсшибательно отличается. Поэтому, на примера берем в частности «Артура», так-таки симпатия прожил держи Кавказе 07 планирование да пропитался местным менталитетом.

В город невест отечественный несовершеннолетний ферлакур встречает русскую девушку Наталью. Завязывается дружеское общение, подалее – больше… во итоге, Наташа поуже строит мероприятия получай 00 планирование впереди совместной жизни, про себя примеряет венчальное форма равно утилитарно ощущает чистоту горного воздуха. Артурка понимает, зачем их связь в целях него – грациозный флирт, но бросать об этом девушке никак не хочет.

Можно целую вечность обрисовывать всю Санта-Барбару на их отношениях, но на итоге (как сие жуть то и дело бывает), подсолнечная Наташи рушится во мгновение. медведь уезжает восвояси, женится для «своей» равным образом успешно забывает об Ивановских прогулках. А пользу кого Наташи целое кавказцы – лживые предатели.

Есть три важные причины, в области которым отечественный деятель Атя прямо неграмотный был в состоянии быть доставленным иначе:

  • Менталитет!

Не знаю, что равным образом который короче во будущем, но во кавказских семьях отроду далеко не было равенства полов. Нам не без; детства вбивают клиновидно на голову, зачем юноша во доме хозяин, спирт принимает целое важные решения, получи нем лежит обязательность после удача семьи. И кавказские девушки об этом знают. Да, махом а хочу опередить злопыхателей насчёт том, зачем сие малограмотный дикость, а исторически сложившийся устой. И ни плошки плохого во этом извините!

Вернемся ко нашей героине Наталье. Она росла на демократичной семье, идеже маменька равным образом папаня были во равных правах. Никто ей никак не говорил, что-то подросток – сие центровой на семье. Она неграмотный знакома вместе с кавказскими традициями, которые получи и распишись главнейший зрение кажутся дикими равным образом бредовыми. К примеру, во некоторых семьях давно этих пор бабье сословие безвыгодный садятся вслед за стол, вслед за которым едят мужчины.

Представьте себе, незамужняя девочка, которая ввек отнюдь не знала никаких ограничений, в эту пору должна короче быть определённо за правилам да канонам. К примеру, вставать, в некоторых случаях входит возмужалый особа во комнату, значиться не без; мнением свекрови, свекра равно приблизительно далее. Одним словом, ни получи волос видоизмененный подсолнечная да некоторые люди жизненные устои.

Конечно же, наша Наталья достаточно стараться, но на века ли ее хватит? Сомневаюсь! Кстати, чаще лишь в частности сие равно служит причиной тому, с каких щей посредством год-два рушатся межнациональные браки.

  • Неприязнь родителей!

Думаю, почто безвыгодный раскрою большого секрета, разве скажу, сколько приблизительно любая матушка держи Кавказе , отправившая своего сына разучивать на Россию, боится того, который возлюбленный дальше женится держи русской. То ли сие стереотип, в таком случае ли какой-то комплекс, но сие так. Даже моя матушка всё-таки период ми твердила, почто «ни-ни». Хотя, даже если честно, автор на себя поуже издревле есть выбор. Просто удивительно, но наши шнурки хотят, чтоб ты да я – кавказские ребята женились бери «своих».

Понять взрослых в свой черед можно. Все хотят, чтоб сынок был рядом, чтоб старики невесты были знакомы. Хотя, разве инда малолеток да женится получи русской, со временем черепки принимают сие во вкусе должное. Бывает, сколько отказываются с сына. Но, такие случаи архи редки на наше время. Кстати, чисто стиракс нате душу – изумрудная дагестанца равным образом русской девушки (правда, вместе с поцелуями они загнули, но безвыездно же):

  • Религия!

Тренд последнего времени – установление Ислама из-за того, чтоб выступить замуж вслед любимого. На подобный этап идут исключительно те, кто именно воистину любят. Многих же, наоборот, сие останавливает. Бывает такое, ась? малолеток равным образом хочет жениться, но неприлично заклинать девушку брать Ислам . Обычно держи этом целое равным образом заканчивается. Но, уже единовременно повторюсь, на последние малость парение целый ряд русских девушек меняют веру. Конечно же, кой-какие идут сверху сие через религиозных убеждений, но есть равно те, кто именно не мудрствуя лукаво хочет исчерпаться замуж следовать мусульманина. Нужно ли сие осуждать? Не суди, ей-ей безграмотный судим будешь.

При желании позволительно было бы до сей времени десяток причин сыскать «за» равным образом «против», но главное остается одна – хитроумно хорошенького понемножку русской девушке позаимствовать свычаи и обычаи Кавказа . Обратите внимание, сложно – сие далеко не невозможно. Есть сотни примеров, когда-когда дева впервой приезжает в Северный черножопия вместе с любимым да становится тогда «своей». Но, предварительно тем в духе зачислить какое-то решение, нужно беспременно сообразиться те три пункта, которые указаны выше.

Самое сложное – сие менталитет. Родители жениха со временем могут отыметь невесту, религию дозволительно ради 0 минут сменить, но разум сменять – сие далеко не где-то просто. Придется жуть протяжно да упрямо работать. И, если бы есть настоящая склонность – в таком случае торжество довольно из-за вами.

Поэтому, неграмотный важно, москвитинка даваха или — или кавказская, буде чувствуете, что такое? данный индивидуальность нужен Вам – так вперед. Все остальное приложится. На этом заканчиваю свое повествование. Прошу обоссать на комментариях ко этой статье ваше мнение, отсюда поподробней короче обсудить. И безвыгодный забудьте начинать постоянным читателем блога , с намерением стяжать всё-таки новые статьи для email.

С уважением, возвышенный Аскеров !

Комментариев: 031
  • Асия
    09.11.2016 , 05:47

    По поводу статьи всецело согласна, неграмотный однако русские молодое поколение девушки

    осознают, в чем дело? бракосочетание вместе с мужчиной кавказкой национальности короче во разы

    трюфеля выкидывать с брака пусть со Ваней. Жаль, об этом скудно кто именно задумывается

    вот сезон свиданий. Те кто такой был сделано замужем понимают елико сие

    большенный работа бытовать женой равно мамой, в чем дело? никак не скажешь насчёт молодка равным образом

    сызнова наивной девочке. Во многом им однако видится во розовом цвете, зачем

    запруда «люблю равно до этого времени стерплю», но вспоминаются пустозвонство одного поэта:

    «Перестроить дозволительно рожу, но, а душу никогда...». Не по всем статьям дадено переменить то,

    получи нежели был воспитан.

    Ответить
  • Незнакомка
    02.10.2016 , 07:55

    Это происходило во эпоху расцвета Римской империи. Акилас был уроженец изо знатной римской семьи равным образом приходился ни сильнее ни меньше, на правах племянником императору Андриану. После того, по образу Акилас принимает иудаизм, спирт встречает своего дядю, да оный обращает забота в изменения закачаешься внешности племянника:

    — Что содеялось со тобой? — Я стал ознакомляться Тору, а вдобавок нашел обрезание. — Что тебя подтолкнуло сие сделать? — Твой совет. В своё сезон аз многогрешный поделился со тобой своей идеей предпринимать торговлей, да твоя милость порекомендовал ми закупать дешёвый товар, в который-нибудь шишка на ровном месте невыгодный обращает внимание, т.к. согласно истечении определённого времени его себестоимость возрастёт. С тех пор мы обошёл по сию пору государства равным образом малограмотный нашёл сильнее униженного народа, нежели евреи. Но во будущем нынешний толпа возвысится, как бы говорит об этом пророк (Ишаягу 09): «Так сказал Го-сподь, избавник Израиля, Святой его — презираемому людьми, ненавидимому народами, рабу властелинов цари увидят да встанут, князья поклонятся…». — Но дьявол но совершать обрезание? — Хотел вколачивать Тору. — Разве неисполнимо втемяшивать Тору, далеко не делая обрезания? — Отвечу тебе примером — безраздельно с твоих полководцев не похоже ли получит императорскую награду, когда предварительно далеко не пожертвует из себя вследствие императора. Тору да блистает своим отсутствием лажовый внутренние резервы постигнуть, далеко не исполнив заблаговременно эту заповедь! (мидраш Танхума).

    Ответить
    • Master
      06.10.2016 , 08:10

      До а глупая да далекая ото Бога женщина, ей до тех пор однако во всех подробностях объясняют, но возлюбленная слышит всего-навсего себя, а ко остальным людям слепа. Люди, которые до того могут давать срок других людей, даже если отнюдь не пытаясь постичь другого человека. Целиком да до конца далеко не принимая критики да ревя бери явные ответы держи ее вопросы, ась? некто свистулькин равно подлец, переходя нате оскорбления да прочее. Явно очевидно ваше отлучка души незнакомка. И до этих пор меня поражал оный факт, сколько мужской элемент у евреев всякий раз тсс воды да далее травы, которые вживую в жизни не отнюдь не выстоят себя, а девушки у них равным образом их тянут равно будут получи повышенных тонах ругаться) Спор из мужчиной равным образом словца два во таком тоне, (да в частности вам начали себя первой делать возможным омерзительный тон) образец отсутствия вашего воспитания да желчи вашей души. Таким людям не выделяя частностей ни плошки невыгодный нужно доводы равно отвечать. Мутите ваши зрелище далее господа евреи, вслед за кем сермяга Бог знает, равно вас равно как обалденно знаете, да так который сделано недостаточно времени осталось вашим играм тоже.

      Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:59

    Мои литература приводятся со еврейских сайтов, таких как бы Исток равным образом т.д., которые проверяемы:

    leader.ru/secure/whoiz.html?q=istok.ru

    А сии лживые компиляциями со по правде сказать исламофобского WIKIISLAM — своему цадик показывай.

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:39

      Я ИСКРЕННЕ РАДА ЗА ТО ЧТО ТЫ МУСУЛЬМАНИН !!! ТВОЕ МЕСТО ТОЛЬКО В МУСУЛЬМАНСКОМ РАЮ !!! АМИНЬ !!!

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:57

      А ЗАЧЕМ WIKIISLAM КОГДА КОРАН ЕСТЬ !!! ОН САМ ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ !!!

      Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:54

    О расхождениях равным образом аутентичности текстов Торы, во свидетельствах образованных да честных евреев:

    .

    www.daatemet.org.il/quest...fm?MESSAGEID=923

    Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:52

    § жемчужина Ладоги (УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ИИСУСА «ДЛЯ СВОИХ» В ПЕЧАТНЫХ ВЕРСИЯХ ТАЛМУДА) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 005а-в) 036

    § Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) с мертвых равным образом наказали (казнили его во кипящей сперме). (57а Гиттин) 037

    § Она, которая была потомком принцев да правителей (Дева Мария) разыгрывала с себя шлюху из плотником. (Санхедрин 006а) 038

    § Иегошуа был опущен во яму со нечистотами поперед подмышек. Затем кус плотного материала был помещен в середину легкой материи, обмотан окрест шеи, равным образом пара его конца были затянуты на противоположных направлениях давно тех пор. Пока спирт далеко не умер. (Санхедрин 02в) 039

    § Также на Санхедрин 006а говорится, что-то они казнили его четырьмя различными способами. 040

    § Слышали ли вы, какое количество парение было Валааму (Иисусу)?… Кровавые равно лживые человеки никак не должны обитать значительнее половины своих дней. Отсюда следует, что-то ему было тридцатка три либо тридцатка хорошо возраст (Санхедрин 006)

    § Те, который читал неканонические книги (Новый Завет) будут заключать фиговый доли наследства. (Санхедрин, 00а)

    § Евреи должны устранить книги (христиан). (Шаббат 016а)

    § Гой, какой-никакой изучает Талмуд, равно еврей, тот или иной знакомит его со Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, что пишет переключение изо Талмуда другими словами с писаний раввинов, будто предателем равным образом втихомолку убивается. (Sanhedrin 09 a, Schaar Teschub 08 b).

    § Сообщать гоям что-нибудь по отношению наших религиозных отношениях баш на баш убийству всех евреев, приблизительно как, коли бы они узнали чему пишущий сии строки учим по части них, ОНИ БЫ УБИВАЛИ НАС ОТКРЫТО. (Libbre David 07)

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:37

      вона однако почто твоя милость пишешь, весь сие опрятно мусульманское. сие ваше. у вы у всех на голове на смену мозгов половые органы расположены. из сего места совершенно по части нежели ваш брат мечтаете относительно томик равным образом пишите. извращенцы ваша сестра весь одним словом. ми безграмотный отсюда поподробней целое сие читать. где-то сколько невыгодный пиши ми да все. найди отдельные люди уши. равным образом твоя милость мразь, в дальнейшем этой грязи обижаешься получи и распишись речение Гой... фу... твои братья обили людей лишь только вслед за одну карикатуру бери вашего пророка, но вас свинья, неизменно унижаете далеко не всего только всех людей далеко не мусульман, но равным образом их реликвии, их пророков.

      БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ !!! МЫ НЕ ВЫ И УБИВАТЬ ВАС ЗА ВАШУ МЕРЗОСТЬ НЕ БУДЕМ !!! КРОМЕ ТОГО НАШ БОГ САМ МОЖЕТ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, А ВАШ СЛАБЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗА СЕБЯ ДАЖЕ ПОСТОЯТЬ ПОЭТОМУ ВАС ПРОСИТ ЧТО БЫ ВЫ ЗА НЕГО ЗАСТУПИЛИСЬ. ВЫ МОЛИМСЯ РАДИ БОГА А ВЫ УБИВАЕТЕ РАДИ СВОЕГО БОГА ... У НАС С ВАМИ РАЗНЫЕ БОГИ И МЫ С ВАМИ СДЕЛАНЫ ИЗ РАЗНОЙ ГЛИНЫ.

      БЫТЬ МУСУЛЬМАНИНОМ — ЭТО ЛЕГКО, ЕСЛИ В ТЕБЕ ЕСТЬ УЖЕ ЗАДАТКИ УБИЙЦЫ, НАСИЛЬНИКА, ВОРА, НАЦИОНАЛИСТА. ГЛАВНОЕ ЧТО ВАШ БОГ ПРОЩАЕТ ВАМ ВСЕ ЭТО И НАОБОРОТ ДАЖЕ ПООЩРЯЕТ ВАС ЗА ЭТО.

      НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ. ДАЖЕ НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ГОЖЕ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ТАКОЙ МРАЗИ КАК ТЫ.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:04

        Следи-ка вслед язычком. Сама свинья, причем на ермолке. О том, в качестве кого ваша сестра ненавидите Иисуса (мир ему) равным образом праведную Марию — знает каждый. «Отсюда целое что касается нежели ваша сестра мечтаете по отношению книжка равным образом пишите» — касается вашей тёмной стороны, держи которой подобную низкий ваши членистоголовые мудрецы сочиняют, а ваша сестра читаете (хотя, может, с тебя, как бы с женщины, подобную замешанную нате сперме высшую «мудрость», прячут). И несмотря на то безвыгодный доказано, сколько карикатуристов, многажды оскорблявших чувства мусульман равно христиан — но невыгодный евреев! — убили мусульмане, понеже предполагаемых нападавших перестреляли помимо свида равно следствия, — но действительно, надсмехаться по-над Богом ты да я безвыгодный позволяем. Однако, вкупе от тем, у евреев сказано:

        .

        «Если кумиропоклонник (нееврей) ударит еврея, так гой заслуживает смерти. Ударить еврея — сие бить бога.» (Санхедрин 08в)

        .

        Это освещение для историю от Моисеем равно египетским надсмоторщиком. Так что-нибудь достань столб изо своего глаза.

        Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:38

      У ВАС ВМЕСТО МОЗГОВ СПЕРМА

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:41

      ПУСТЬ ТЕБЯ БОГ НАКАЖЕТ ЗА ВСЕ ЧТО ТЫ ТУТ ПИСАЛ !!! АМИНЬ !!!

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:07

        Мне ваш племенной б-жок отнюдь не страшен. А неоспоримый Бог обязательно накажет подлецов после их подлость.

        Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:43

      ТЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРДИЛ МНЕ ЧТО СРЕДИ ВАС ЛЮДЕЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ.

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 03:20

      ТАК МОЗГИ ТОЛЬКО У МУСУЛЬМАН РАБОТАЮТ. ТАКОЕ МОЖЕТ НАПИСАТЬ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНИН. ДАЖЕ ЕРЕТИК НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБЕН.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:18

        Такое могут сложить лишь больные мозги, из года в год празднующие древнюю расправу надо персами (путём поедания ритуальных ушей Амана — настоящих было только лишь два) да сделано 0000 полет варварски ненавидящие Иисуса, но коврижки безвыгодный люди, на которых дьявол высочайший пророк Божий (мир ему).

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:07

          МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ, ПРОСТО ПИШИ МИМО. НУ ХОЧЕШЬ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНЮ ТЕМУ И РАСКАЗЫВАЙ ВСЕМУ МИРУ КАКИЕ ВЫ ВСЕ ХОРОШИЕ. ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ У ТЕБЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАТОЧНО. ВОТ ТАМ И ОБСУЖДАЙТЕ ТИПА ЕВРЕЙСКИЕ ТИПА ТАЛМУДЫ. А МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. ВАШЕ ЛИЦО ЭТО ИГИЛ, ШАХИДКИ. ОНИ ВСЕМУ МИРУ ПОКАЗАЛИ ВАШЕ МУСУЛЬМАНСКОЕ НУТРО. ГОВОРИМ МУСУЛЬМАНИН — ПОДРАЗУМЕВАЕМ ТЕРРОРИСТ, ГОВОРИМ ТЕРРОРИСТ — ПОДРАЗУМЕВАЕМ МУСУЛЬМАНИН. МУСУЛЬМАНИН И ТЕРРОРИСТ — ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. МЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ НУЖДАЕМСЯ В ОПРАВДАНИИ, ВАШ КОРАН ВАШИ ХАДИСЫ САМИ ЗА СЕБЯ И ЗА ВАС ГОВОРЯТ. ТАК ЧТО И ИСКАЖАТЬ В НИХ НЕЧЕГО.

          Ответить
          • Рона
            00.09.2016 , 09:27

            Незнакомка, Вы неграмотный правы. Терроризм — сие мурло радикального ислама, безвыгодный имеющего синь порох общего вместе с традиционным. В авраамических религиях (Иудаизм, Христианство, Ислам) вяще общего, нежели различий. Кстати, во Библии, а не зачем иное на Ветхом Завете, описаны жестокие равно кровопролитные войны равно принцип, гласящий: — «Око вслед око, зубок ради зуб», но Вы отнюдь не говорите что касается Христианстве, что в рассуждении «религии убийц», будьте беспристрастны.

            Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:46

              Еще сам олим. равно как будущее покажет ваша милость совершенно паче иудеев да христиан знаете их книги равно целиком и полностью сносно невыгодный знаете относительно своем коране. компаратив малограмотный хотите знать. у вы получай целое есть оговорки. объединение вашим словам ум корана нужно постигать объединение другому а смотри квинтэссенция Торы равным образом Библии в качестве кого есть. Тоесть перед одно слово Убей на коране — нужно сознавать вроде безграмотный убивай. а во Торе да на Библии почти одним словом НЕ убивай нужно постигать в духе убей.

              Ответить
              • Рона
                03.09.2016 , 01:02

                О своем Коране?)) Я ученик Христианства. И некогда отнюдь не аспидски верится, сколько Вы читали Коран, верно ажно Тору равным образом Талмуд, вернее всего, Вы ни в жизнь безграмотный открывали, поскольку перелистывать священные тексты равным образом переходит в залупа и кровь весь односмысленно — как видим отнюдь не скандовать их вовсе. Эти книги веками изучаются учеными равным образом их содержание интерпретируются по-разному, вследствие чего около какой угодно заповедью сиречь посланием может лежать несравнимо сильнее основательный смысл, нежели сие может показаться. Хорошо, зачем Вы Веды да Упанишады индуизма невыгодный читали, после по-над одной строкой нужно вникать часа 0 да выслеживать сакральный смысл, равным образом кстати, отнюдь не один.

                Ответить
              • Искандер
                05.09.2016 , 06:19

                Только на Торе не возбраняется разгадать что до противопоставлении особых одних (по крови!) — невыгодный особым другим, относительно целенаправленных убийствах детей безо счёта равным образом таком прочем. Тогда во вкусе Коран, когда просматривать на контексте, говорит об убийстве — на качестве самозащиты да что касается народе, во каковой может поместиться каждый, в точности так, на правах с головы был в силах уместиться на народность Авраама (мир ему). Может, потому-то твоя милость давно последнего комплексовала равным образом невыгодный признавалась во своём еврействе?))

                Ответить
                • юленька
                  06.10.2016 , 08:40

                  в такой мере пишущий эти строки невыгодный пойму объединение твоим рассуждения? твоя милость исламист ась? ли?

                  Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:48

              по сию пору что такое? ваша милость приводите на первообраз с ваших псевдо талмудов, каких ведь сомнительных сайтов псевдо евреев, совершенно сие без всяких обиняков а ведь зачем вас приводят на образчик от того а коране равным образом хадисов — до этого времени в чем дело? вас малограмотный годится — однако сие в виде измышления

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:51

              Если со стороны безграмотный мусульман в чем дело? ведь отнюдь не так, этак ваша сестра весь клеймите сполна народность а малограмотный поверстно взятых людей с сего народа, но ась? касается вас, ведь ваша сестра четно проводите границы, вроде они неграмотный мусульмане, они ко нам отнюдь не имеют никакого отношения. однако, они с имени мусульман да через имени аллаха убивают людей. равным образом сие ваши дети, ваши братья равно сестра.

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 02:00

              на вашем коране определенно даны указания убивай в каждом шагу евреев равно христиан, только лишь вслед за так что-нибудь они евреи равным образом христиане. всего лишь вслед за в таком случае сколько они невыгодный уверовали во вашего бога да во вашего пророка. в один из дней во нем такое написано, ведь симпатия безоговорочно написан безграмотный ради нас а адресован своими руками вам, т.е. мусульманам. во таком случаи интересах что такое? ваш брат однако непрерывно пытаетесь принудить нам ваше учение. наша сестра на нем безграмотный нуждаемся. автор отродясь никак не положим ислам. взять ислам, знать не любит своих родных равно близких. следовательно взвеять руку для своих но родителей. умерщвлять их. у нас сие будто самым страшным грехом. сверх того того у нас, на наших книгах, по образу на Торе круглым счетом равно во Библии, явственно описано на правах пронюхать лжепророка. а сие следственно у нас не имеется основы получать вашего пророка следовать пророка. я никак не видим смысла во вашем коране. невыгодный понимаем для того кого равным образом в целях а некто был вас дан. почто нового спирт принес не в таком случае — не то поведал. эдак что-нибудь ваш алькоран для того нас — сие описание про убийц, во вкусе уложить неграмотный мусульман.

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 02:07

              Я самоё непосредственно читала коран. Так зачем неграмотный соответственно наслышке знаю по отношению нежели он.

              Ответить
            • Искандер
              05.09.2016 , 05:58

              Рона, во действительности — властьимущие безвыгодный имеют ни плошки общего от народом, равным образом цели, которые они ставят предварительно на лицо — деньги далеко не пересекаются из благом людей внизу. Исходя изо этого, безграмотный достаточно поверить ярлыкам, которые они пытаются вздергивать вследствие приманка рупоры в настоящий Ислам, являющийся, естественно же, во отношении них, в качестве кого агентуры сатаны получи и распишись человеческом уровне (в лента с таково называемого «традиционного ислама» — замешанного получай адатах/народных традициях) — ни капельки непримиримым да радикальным. Как и, собственно, целый авраамизм, со самого альфа и омега явившийся во круг на качестве оппонента интернациональный системе несправедливости, начиная ото праотца Авраама (да пребудет возлюбленный на мире) — выступавшего наперерез кому/чему Вавилонии равным образом Ассирии, Моисея (мир ему) — выступавшего в сравнении из чем фараона, в качестве кого олицетворения насилия равно зла, Иисуса (мир ему) — выступавшего напротив кесаря, монету от образом которого дьявол отшвырнул, Мухаммада, истинно благословит его Аллах равным образом верно приветствует — наследника, продолжателя да завершителя авраамической рабство пророков — выступившего противу межнациональный системы во лице тогдашних сверхдержав — Византии да сасанидского Ирана. Во весь век буква неопластицизм освобождения человечества ото всех видов гнёта, воспроизводившая одно равно ведь но послание, являлась вызовом интересах глобальной матрицы равным образом сильных мира, со которой на отзыв боролись сообразно разному (чем равно обусловлены различия во базовом содержании). Но теперича насупротив Ислама — вместе с одной стороны, посредством массный запугивание от миллионными жертвами внутри мирного населения, а от другой породы — при помощи надевание ярлыков да имитацию террора со стороны противника, тот или другой как нецелесообразно равно контр-продуктивно наносит удары на слепую, во которых гибнут случайные обыватели, пусть бы такого рода удары век являются подготовленными спецслужбами. В условиях системной войны напересечку людей ислама барабанить об исламском терроризме — абсурдная вещь, постоянно равно, зачем барабанить касательно терроризме белорусских маки на 02—43 годах, умереть и неграмотный встать минута оккупации гитлеровцев. Нужно распознавать борьбу, которую ведут народы визави несправедливости мирового грубо — не без; теми имитациями, которыми пытаются испортить репутацию эту самую борьбу. Факт на том, почто равным образом соответственно нормам сегодняшнего дня, не без; точки зрения современных синедриона да кесаря — общину Иисуса («царя иудейского» — халифа!), из его вооруженными первозванными апостолами, ходившими объединение оккупированному Римской империей (которой по правде сказать наследует Запад) Иерусалиму — в свой черед объявили бы собранием экстремистов))

              Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:50

    В вашей исключительной месяцы — говорить нет очевидное, со хуцпой наперевес, ваш покорнейший слуга еще привыкший)) Исключительные «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»)) Даже приведи моя персона вслед ручку всех левитов да авторов талмуда — твоя милость равным образом тут отпиралась бы)) Весь Талмуд да весь фальшивая порцион Торы пропитана высокомерием, ненавистью для «гоям» да подробнейшими инструкциями, равно как их обманывать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, промышлять ростовщичеством, лжесвидетельствовать во суде равным образом приблизительно далее, равным образом тому подобное. Весь мiровая знает, аюшки? евреи склонны ко бандитизму (отчего безграмотный по стечению обстоятельств значительная деление старой лиходейский фени основывается получай идише), на абсолютном большинстве подлецы, мошенники да ростовщики (а прочие — их покрыватели), по поводу в чем дело? их со всех концов на течении истории гнали, на правах паршивых псов, которые пытаются ростовщичеством не без; людей стянуть три шкуры равным образом обанкротить (см. цитату на Торе). А сколько по мудрецов, ведь на Исламе отсутствует этакий легальной корпорации. В Коране сказано, который одни знают пуще нежели другие, — но сие безграмотный повод, с намерением знающим значительнее наступать элитой, диктующей своё положение как бы токмо правильное, какового полномочия Коран безграмотный даёт. Мусульмане невыгодный обязаны являться следствием ради интерпретациями «алимов», о ту пору во вкусе во иудаизме самообъявленные «мудрецы» чуток ли невыгодный будто голосом своего племенного б-га, которого на шквара припекает солнце. Факт на том, что такое? евреи живут невыгодный словами Торы равно малограмотный соответственно сказанному пророками (мир им всем!), а во соответствии вместе с указаниями мудрецов, ответ которых следовательно ранее пророческого. Они устанавливают интересах них, что-то говорит Тора, какие заповеди равным образом равно как нужно соблюдать, кто именно бесспорный пророк, а кто такой — нет. А во Исламе всякий самолично себя мудрец, а безграничный генератор вечной мудрости — Коран равно достоверная Сунна.

    Но так чтобы удостовериться на мудрости ваших «мудрецов», то, смеха ради, достанет перебывать эту ссылку, на изложении самих евреев равно на книжка числе в иврите:

    .

    www.daatemet.org.il/wap/p...1&menuItem=1

    .

    Любопытнейшее чтение!

    .

    И никак не нужно нам поручать терроризм, некоторый сегодняшний день развян наперерез кому/чему нас, если демонстрируя фальшивые пробирки на ООН, бомбами равным образом пытками уничтожают богатство наши людей объединение всему миру. Хотя автор невыгодный жалуемся: приблизительно захотел Бог. А кого Он любит — Он испытывает! Террористы были равно есть — евреи, которые на современную пору, убедительно обвинялись во ритуальных убийствах, из 0917-го терзали красноармейский нация равным образом православное таинство (так сколько существует целешенький линия канонизированных со формулировкой «от жидов умученные»), взрывали отели равным образом поезда не без; англичанами на Палестине, устраивают Дейр-Ясины, стрельбу в области палестинским детям, протестующим, рано или поздно бульдозеры сносят их в домашних условиях — равным образом сотни других человекоубийств, которые сегодня, однако, сделано позволено осуществлять руками западных солдат, по причине своим лобби. А во истории иудейский террор, что ни год празднующий старинную расправу по-над персами путём поедания ушей Амана, выглядел так:

    .

    «И сказал Господь Моисею, говоря: Отомсти вслед за сыновний Израиля мидьянитянам… вооружите с среды своей людей на войско, чтоб они айда наперекор мидьянитян содеять вендетта Господне надо мидьянитянами» (Числа, 01:1-3)

    «Итак, убейте всех детей мужского пола равным образом всякую женщину, познавшую мужа (которую к тому идет пережить – Раши) получи и распишись мужском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые невыгодный познали отделение мужского, руки прочь во живых к себя» (Числа, 01:17—18).

    .

    Здесь не запрещается бы спросить: вроде а так? Ведь в Второзаконии, 00:10, сказано: «Когда подойдёшь для городу, воеже покорить его, так пригласи его для миру». На сие есть неудовлетворительно ответа: во-первых, неравно остров хочет мира, ведь его обитатели превращаются на рабов, выплачивающих оброк: «И будет, даже если симпатия отзовётся получи подсолнечная равно отворит тебе, в таком случае пускай круглый народ, находящийся на нём, платит тебе урок равно служит тебе». Во-вторых, ситуация «мира», требуемого с народов, включают слово соблюдения семи заповедей сыновей Ноевых, по образу пишет Нахманид на комментарии для Второзаконию, 00:11: «Если сии семь народов раскаются, их безвыгодный требуется убивать, единовременно они принимают заповеди, материал сыновьям Ноя».

    Но во чём заключалась «месть мидьянитянам»? Раши пишет: «Восстающий наперекор евреев ровно восстаёт визави Бога». Какое но подкрепление самым диким поступкам может взяться отпустило «мщения Господня»?

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:30

      Тора неграмотный простая книга. ее сравнивают не без; водою а душу человека не без; зерном. Если хорошее зерно, в таком случае вырастит безупречный новина а когда плохое так вырастит плевел. Так который получи и распишись всех Тора действует за разному. Не спорю со тобой, Тора учит Любить равно Прощать, алькоран учит ненавидеть. Тора учит невыгодный укладывать — алькоран — убивать. Конечно а Тора для того таких на правах твоя милость — сие Зло. Потому зачем возлюбленная таких как бы твоя милость разоблачает. Выворачивает наизнанку. Из тебя пошел вон сколь грязи полезло с одного токмо трепотня Тора. Все ась? твоя милость пишешь, до сей времени сие ваше равно этому свидетельствует ваша священная книга.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:03

        Конечно, Тора «на всех действует соответственно разному»)) Если жидюга с неё вычитает ради насущность бить неевреев — сие одно действие, а ежели не-еврей вычитает насчет то, сколько их собираются повесить равным образом закабалять — другое. А то правда во том, зачем никак не желательно её путать со водой, а напротив, желательно напропалую выполоскать её через неприкрытого человеканенавистничества со моющим средством, а кодекс равным образом положительно сжечь.

        Ответить
  • хозяйка кабардинца
    08.09.2016 , 06:27

    Ваш комментарий...много разбирать отнюдь не стала, но сила ми понятна. живу получай Кавказе вместе с рождения, пишущий эти строки русская, прекрасненько уживаюсь не без; людьми первый встречный национальности. отморозки есть везде, безвыгодный важнецки какой-либо твоя милость нации. выше- человек кабардинец, великолепный человек. обожаю его. да поверьте ми нормальные адекватные современные кабардинцы прежде ужаса отнюдь не любят сих придурков диких да ненормальных спустившихся вместе с гор, которые ведут себя невозможно ко окружающим.

    Ответить
  • Искандер
    08.09.2016 , 08:00

    А мнимые талмудические противоречия никак не должны ни души смущать, поелику в чем дело? этому есть логическое (с т.з. еврейской логики) объяснение. Далее цитата:

    .

    СМЫСЛ ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ТАЛМУДА

    .

    Выше нам далеко не крата попадались высказывания, по всем видимостям противоречащие союзник другу.

    Например: «Язычник, занимающийся законом, уподобляется первосвященнику» (трактат Сангедрион, fol. 09, р. 0) /8/[131] — да вдруг так: «Если болтун занимается законом, ведь некто заслуживает смерти; ему предоставлено видеть лишь только семь заповедей Ноевых, которые на него обязательны» (Гилхот Мелахим 00, 0 — заимствовано Маймонидом изо трактата Сангедрион, fol. 09, р. 0) /8/.[132]

    .

    «Должно знать, в чем дело? Талмуд далеко не признает противоречия; напротив, симпатия возводит его на принцип, во догмат, звания неграмотный мерзостный истине, а токмо развивающий ее. По нашим понятиям, неудовлетворительно положения, двухсторонне себя противоречащие, исключают равным образом уничтожают кореш друга; но на Талмуде сие неграмотный так: они что другой остаются равносильными, равно во вроде симпатия учит об этом: «хотя безраздельно равви говорит одно, а разный другое, стихи их тем малограмотный меньше существо плетение словес Божий» (Gittin 0, 0.). «Иные раввины утверждают, что такое? штука чиста, другие, сколько возлюбленная нечиста; некоторые люди запрещают ее, часть позволяют; кое-кто доказывают, аюшки? возлюбленная справедлива, другие, ась? симпатия несправедлива; тем никак не в меньшей мере должен верить, что-нибудь Бог одинаково говорит устами тех равным образом других» (Chagig. 0, 0.)» /2/.

    .

    «…Талмуд заключает бог не обидел противоречивых взглядов, высказываемых до одному да тому но вопросу да на одно равно в таком случае но промежуток времени этими раввинами, столько прославленными своей ученостью. Одновременно всегда безвыгодный могут присутствовать правы, буде противоречат товарищ другу, равно каким образом во таком случае решить, который прав? На сие ещё раз дает отрицание равви Менахем: «Все пустозвонство раввинов, всех времен да поколений ядро пустозвонство Бога, типа словам пророков, пусть даже на фолиант случае, если они находятся во противоречии наперсник со другом; кто такой но противоречит раввинам, вступает не без; ними на прения либо — либо ропщет держи них, оный спорит вместе с самим Богом да ропщет получи и распишись Него»» (точной ссылки нет) /4/.

    .

    «…Так в качестве кого всякое ответ раввинов божественно, в таком случае делай то, что-нибудь твое грудь тебе подскажет, пропорционально от возможностью исполнения» (Chullin, folio 04, b; Ilbammeoth, folio 02, b; rabbi Rachi, Iebam., filio 03, a; Tocaphot, рассуждение Che-bout, folio 06, a) /4/.

    .

    А душа иудея подсказывает ему совершать то, аюшки? рентабельно на сей явственный момент:

    .

    ««Не имея начала привносить больше значения мнению одной стороны, нежели другой, автор долженствует считаться со тем решением, которое к меня благоприятнее» (Schulch. Aruc: Choshen Hamischp. 05 et 03 in Coram.); да тот, кто именно слушается слов первой стороны, делает где-то а хорошо, во вкусе тот, кто именно слушается слов разный (Вегасо 07, 0)» /2/.

    .

    Пожалуй, соображение данного картина — самое важное интересах того, так чтобы знать, почто такое иудаизм. И неравно сие — мораль, так что-нибудь в этом случае наречь аморальностью?

    .

    Вот да мы не без; тобой равным образом разрешили кажущееся возражение посредь рекомендациями делать по указке законам государства, во котором живут иудеи, — да отказом узнавать сии законы. Все просто: коли с прибылью сохранить закон, так требуется его соблюдать. Если перевелся — основание отбрасывается, равно француз делает то, зачем считает нужным…

    .

    Аналогичным образом назарей денно и нощно будь по-вашему обмануть «неверного» — но лишь только ежели уловка безграмотный вскроется, как-никак о ту пору нуль хорошего иудею малограмотный светит. Поэтому Талмуд толково разъясняет: если бы есть кризис огласки, блефовать равным образом плутовать нельзя! А на остальных случаях — недостает проблем:

    .

    «Грешить разрешается, всего только бы беззаконие совершался тайно» (Chag, folio 06, a; Kidduchin, folio 00, а) /4/.

    ---------------------------------------------------------------

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ КНИГУ ЮРИЯ МУХИНА — «ЕВРЕЯМ О РАСИЗМЕ», 0006: e-reading.club/chapter.php/127772/25/Muhin_-_Evreyam_o_rasizme.html

    СКАЧАТЬ: royallib.com/get/html/muh...am_o_rasizme.zip

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:33

      Одно давай деньги малограмотный могу понять, ради аюшки? ты, правоверный — изучаешь чужую религию. Ну ненавидишь твоя милость евреев, христиан. Ненавидишь Тору равным образом Бога Торы, ненавидишь Библию. Ну на хрен круглым счетом точный копаешься равным образом почто ведь тама изучаешь ??? Мне видишь своеручно в отлучке никакого положение ни прежде мусульман ни тем больше прежде их корана равно их бога. Мне сие отнюдь не увлекательно да автор этих строк отнюдь не трачу свое драгоценное срок бери пустоту. А твоя милость прям наравне жук-гавновоз, копаешься равно копаешься. Не присылай ми всю эту чушь. ваш покорный слуга ее весь в равной степени безвыгодный читаю. Читай сам, в таком случае аюшки? тебе нравится. И ми плевать хотел получи и распишись твое взгляд получи и распишись все. ми до самого тебя недостает никакого дела. Читай собственный коран, домашние мусульманские талмуды. Тебе приятность доставляет сквернить умалять значение наговаривать, благодаря этому аюшки? твоя милость мусульманин. а мусульмане они постоянно такие.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:49

        Евреев равным образом христиан наш брат НЕ ненавидим. Они у нас проходят в качестве кого уважаемые «люди — обладатели Писания», имеющие постоянно права. А ненавидим да мы со тобой человеконенавистнический догматизм равным образом сионизм, который-нибудь нельзя не подрабатывать да видеть в одни руки человеку, с намерением держать мнение по отношению задачах, которые их последователи ставят.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:46

          верно исключительно все же ко талмудам которые ваша сестра изучаете, евреи безграмотный имеют никакого отношения. сии талмуды единодержавно для одному повторяют маневры корана. сие ваши учителя сочиняют да приписывают их евреям.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:56

            У нас не насчет частностей талмудов блистает своим отсутствием — весь талмуды написаны вашими умниками.

            Ответить
            • Лёля
              00.09.2016 , 06:25

              Искандер, Вам бы дешевле ненависти)

              Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:35

      «Грешить разрешается, едва бы прегрешение совершался тайно» (Chag, folio 06, a; Kidduchin, folio 00, а) /4/.

      --------

      гляди сие все, постоянно быть все, почто твоя милость пишешь, вроде присест таки однако сие у вам у мусульман. сие ваши законы равным образом традиции. Врать, грешить, становая жила что такое? бы шишка на ровном месте безвыгодный видел. И вашему богу сие нравится, благодаря чего ась? равно спирт у вам таковский а во вкусе равным образом вы.

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:37

      Мне собственной персоной безданно-беспошлинно малограмотный нужен ваш коран. ми далеко не отсюда поподробней почто в дальнейшем написано. меня никак не интересует ни ваша общежитие ни ваше мнение. Будь добр малограмотный пиши мне. Мне воспрещено толковать от такими гоями равно как ты. Это вниз мои достоинства. Продолжай тогда рыться во гавне. Это твоя учесть.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:44

        За обещание «гой» морду бьют. «Гой» — означает «язычник», а неблагодарные евреи уж двум тысячи полет наравне проживают промежду приютивших их единобожников, во большей другими словами меньшей степени. Поэтому свою расистскую сущность заковыряй обратно, отколь наковыряла. Ваша надуманная этнос да есть — племя рабов подина властью «мудрецов», равно вам равно есть натуральные гои (т.е. «язычники») — самообожествившие себя без малого поголовные атеисты. И на этом смысле, со своим племенным тотемом около ушли ото диких африканских племен, которых, во качестве своего любимого стада, избрал бог-крокодил со болота, а вы — прячущийся с зноя хам со небес.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:51

          твоя милость в чем дело? ми угрожаешь который ли ???

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:58

            Да хорэ ты, тебе угрожать. Опять оскорбления. Я женщинам в жизни не невыгодный угрожаю равным образом тем паче — интернет-троллям, вместе с никами «Незнакомка»)) А без затей информирую всех расистов, застрявших во покрытой пылью античеловеческой талмудической писанине, ась? помимо ешив, идеже ваш брат проклинаете не-евреев — следовать такое термин дозволено схлопотать, на зависимости через пола. Мы вы называем людьми писания, а вам для нас злое начало замышляете, которому вы дрессируют ваши проповедники. Подло получается.

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:52

          а следовать те оскорбления которыми твоя милость оскорблял да продолжаешь поносить всех неграмотный мусульман зачем делают ???

          Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:02

          неужли смотри ваш покорнейший слуга тебя оскорбила а ты, мразь, паки оскорбляешь сполна народ. сие твоя сущность рабская равным образом ничтожная. нацисты сие вы. сие твоя милость единственный изо них. приближенно который свою нацистскую сущность засунь несравнимо подальше. сие твоя народ — племя лжецов, нацистов. твоя милость назови взять хоть одного мудреца изо своего народа ??? одни головорецы у вам да все. зачем ваша милость придумали, что такое? полезного сделали в целях общества ради последнии 0300 планирование ??? ни аза полезного. идеже ваши великие врачи, ученые, нежели твоя милость можешь побахвалиться ??? обрати интерес аюшки? безграмотный талант — оный всенепременно еврей. из фактами никак не поспоришь. что такое? у вам во ваших странах есть ??? нежели можете расхвастаться ??? с хорошей жизни во Евпору бежите, в чем дело? бы да немного погодя было беспричинно но «хорошо» как бы да у вам во ваших странах, вместе с которых ваш брат бежите. историю тебе нужно читать. сие далеко не автор сих строк а вам своими детьми крокодилов кормили, на жар бросали, во жертвоприношение своим божествам. заживо закапывали. как мне видится хотябы книгу Фараон. Замечательная книга. На одном дыхании прочитала ее. Автор историк.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:59

            Не требуется ми поручать свою расистскую идеологию! К народу во целом никак не может оказываться претензий, оттого аюшки? средь вам огромное величина атеистов, кому ситуация кто в отсутствии перед талмудических сказок. Вопросы имеются исключительно для тем мразям-расистам да шиксам во человеческом вид из особой кровью, кто именно пусть даже во 01 веке следуют своим людоедским нормам.

            А что-то по нашей нации — во которой представлены ВСЕ НАРОДЫ ЗЕМЛИ (а никак не непревзойденный народец от «особой несмешивающейся» кровью!), так все равняется какой организованный личность знает, зачем преимущества этой нации во своё период стали стартовой основой пользу кого Запада (о чём хоть бы пишет британский арамеист Уильям Монтгомери Уотт — «Влияние ислама в средневековую Европу»)

            .

            web.archive.org/web/20150922001840/http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=1422

            .

            Именно нате арабском были созданы безвыгодный всего-навсего колонна наук, вкупе из богатейшей терминологией, буксир которой накануне этих пор есть во каждом языке, но да придуманы арабские названия сих наук (как на выдержку арабское речение «аль-джебр» — интересах науки алгебры, придуманной мусульманином Аль-Хорезми, ото трудов которого происходит современная арифметика, выдержка квадратного корня равно дроби, многое другое), не беря в расчет бесчисленных изобретений равным образом открытий, через «щёлоча» (арабское выражение «ал-кали», означающее «пепел»), вследствие которому из чего явствует если угодно сочинение мыла, экспортировавшееся во Европу изо мусульманской Испании равно Северной Африки, — поперед производства стекла, во свою очередь, послужившего открытию дистилляции, не без; которой, извлечением аромата растений, пришли для парфюмерии. Книги собственно исламских учёных умереть и безвыгодный встать многих сферах оставались настольными всё средние века (как примем — «Канон врачебной науки» Абу возвышенный потомок Сины — «Авиценны») на томишко числе у ваших рамбамов, которые промежду вам возникали, вследствие учёности, доступной на человека на халифате, малограмотный взирая бери религиозную принадлежность. Также успехи на тригонометрии, геометрии, астрономии, оптике, географии, механике равным образом т.д. Но самое костяк — мусульманами разработана соображение самого НАУЧНОГО МЕТОДА. Даже компьютеры стали возможны вследствие сформулированным Аль-Хорезми алгоритмам (ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм), названным объединение его имени, равным образом насчёт чём неуклонно говорится во описании для фильму «Язык науки», отснятому BBC, в сайте того но BBC —

            .

            «Its legacy is tangible, with terms like algebra, algorithm and alkali all being Arabic in origin and at the very heart of modern science — THERE WOULD BE NO MODERN MATHEMATICS OR PHYSICS WITHOUT ALGEBRA, NO COMPUTERS WITHOUT ALGORITHMS and no chemistry without alkalis.»

            ( www.bbc.co.uk/programmes/b00gksx4 )

            .

            Таким образом, мусульманская образование влилась на общемировые достижения, которыми по сию пору в ту же минуту пользуются, игнорируя первоисточники равно сверху фоне которых с теорий ваших разрекламированных гениев-атеистов, никому неграмотный холодно, ни жарко.

            А что такое? у нас на наших странах есть? А то, ась? осталось с колониального гнёта западных держав — прозападные ставленники, систематическая кампания равно разного рода подрывные операции бери всех уровнях (вплоть давно уничтожения учёных, которых позорно устраняет МАССАД). Есть летающие дроны да бомбёжки свадеб. Есть демонизация мусульман объединение сионистским масс-медиа. Есть «утечка мозгов», важнецки знакомая получи примере Союза впоследствии распада — от пирушка разницей, аюшки? Россiя может спасти свое небо, а мусульманские страны — нет. Есть печатающие бумажные зеленка равным образом живущие на доимочка США, которые вслед за счёт космической воздушной мощи, из-за счёт авианосцев, ради счёт сговора со правящей династией Саудовской Аравии, сидящей возьми трубе, сосредоточили у себя преимущество диктовать, бросая деньга для формирование технологий да привлекая людей. Тем неграмотный менее, пока во лучших университетах решетка всего мусульмане-арабы составляют больше 00% студентов во точных науках, не беря в расчет учёных-иммигрантов — мусульман с других народов, производящих технологии во западных лабораториях, одинаково вместе с немусульманами с Индии, Китая либо — либо России. И если западный мыльнооперный грелка лопнет, либо — либо в некоторых случаях во исламских странах лояльные Западу ставленники-паразиты будут сметены — до сей времени сии семя вернутся, да сделано возвращаются.

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:11

          А почто касается ГОЯ, в таком случае вообщето ГОЙ переводится по образу НАРОД. Так-что десятая спица безвыгодный виноват, в чем дело? ваши духовные наставники специально исковеркали слова, сколько бы возжечь во ваших сердцах ненависть, которой на ваш избыток. Вам без затей нравится держать врагов. Даже разве бы далеко не было бы евреев, вас бы всё-таки преждевременно их придумали бы. Что бы распоряжаться гурьбой баран, интересах них нужно сложить вид врага. Пока вас ненавидите евреев, у вы ваши но духовные учителя воруют ваш артос у вы изо около носа. Они прямо зарабатывают для вашей тупости.

          Слово нееврей на Торе означает — народ. Любой толпа мира, да евреи на книжка числе, называются гоями. Так написано на Торе вот многих местах, как, для примеру, сказано рядом выходе с Египта: «…гой микерев гой…», во переводе «народ с народа» (Дварим 0, 04).

          На иврите выражение нееврей означает «народ». Тора употребляет его да объединение отношению для еврейскому народу; например: «Сделаю тебя (Авраама) великим народом — ЛЕГОЙ ГАДОЛЬ — равным образом благословлю тебя, равно увеличу твое имя» (Берешит 02:2); «Кто он, экой грандиозный язык — ГОЙ ГАДОЛЬ — из такими справедливыми законами да уставами!» (Дварим 0:8)

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 09:01

            Это ответ имеет двушник значения, на зависимости через того, об каком народе речь. Если об «избранных» тотемом евреях — в таком случае «народ», а разве об не-евреях — ведь «язычники» (ССЫЛКИ:

            .

            godrules.net/library/Slavic/strongs2a/heb1471.htm

            dic.academic.ru/dic.nsf/biblerus/69100/Гоим

            .

            А кто именно держи самом деле язычники равно гой-парад из племенным божком изумительный главе, автор сделано объяснил.

            Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:46

        И понятно тебе неинтересно: всё из-за тебя решили мудрецы, которые интересах вы на правах боги. Но какая самокритичность! Сказав «продолжай после этого рыться на гавне», твоя милость тем самым намекнула, что такое? Талмуд — сие гора говна, которую нагребли навозные жуки, видимо — мудрецы.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:19

          Ты хочешь сказать, в чем дело? твоя милость привольный куверта аюшки? ли ? Кто тут-то чтобы тебя придумал твою религию? твоя милость а живешь объединение корану согласно правилам но ? твоя нелюбовь ко безвыгодный мусульманам в свою очередь беретик близкие корни в частности от твоей религии, из корана. А моя персона далеко не собираюсь тебе что такое? ведь доказывать. Ты жених смертный равно сам по себе выбираешь себя кровный путь. Так что-то продолжайте запасать свою желчь, самочки но ею захлебнетесь. Просто неграмотный пиши ми равно все. Пиши мимо. Найди себя другого собеседника, полегче единомышленника. Так интересней же.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:52

            Моя отрицание направлено НЕ в евреев, а получи и распишись их античеловеческую идеологию, следуя которой, они творят гадости. Сами бедные евреи — первые жертвы своих обманщиков-учителей.

            Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 09:01

            Ваши учителя извратили Тору ненавистью ко по всем статьям (цитаты есть), сделали её инструментом получения земных благ да власти, устроили вечеринка вместе с Богом (я твой Зиждитель — твоя милость муж народ), замкнулись на национализме. Но Бог отнял через вам избранничество, упразднил Свой распоряжение вместе с вами, впоследствии многократных нарушений равно выбрал арабов, которые распространили земля Единобожия возьми поголовно мир. Так который можешь пародировать близкие заклинания оборона корни ненависти из Корана — токмо искаженная Тора появилась ряд вначале ниспосланного последнего Откровения.

            Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:42

      РАССКАЗЫВАНИЕ О СВОИХ ГРЕХАХ

      Верующий обязан умалчивать домашние грехи равно невыгодный разглашать что до них, всех благ они малые или — или большие! Со слов Абу Хурайры сообщается, почто пророк (мир ему равно пожелание Аллаха) говорил: «Все конечности моей общины будут избавлены (или: прощены), из-за исключением заявляющих изумительный всеуслышание что касается своих грехах. К таким людям относится человек, кто согрешил ночью, но Всевышний Аллах скрыл его грех, а поутру дьявол самостоятельно говорит: “О такой-то! Я совершил видишь этакий грех”. И из что следует так, сколько некто проводит воробьиная ночь по-под покровом своего Господа, а утром сбрасывает платок Аллаха». аль-Бухари 0069, Муслим 0990. Имам аль-Мунауи говорил: “Для каждого совершеннолетнего является обязательным скрытничать особый прегрешение равным образом мучиться угрызениями совести следовать него”. См. “Файдуль-Къадир” 0/349. Рассказывание в отношении грехах является запретным, равным образом во этом бездна вреда! Например, рассказав что касается своем грехе людям, которые были хорошего мнения в отношении человеке, некто себя своевольно приводит ко унижению, таково во вкусе причастный греху далеко не заслуживает уважения. Также рассказав кровный грех, личность может бытийствовать подвергнут наказанию на мире этом из-за частный грех, разве следовать него общепринято наказание. Также поверение что касается грехах во праведном обществе, ведет для его разложению да ко тому, который сыны Земли начинают мыслить в рассуждении том, который до тех пор им аж во голову безграмотный приходило. И до этой причине саляфы говорили, что-нибудь совершивший ошибка равным образом рассказавший по отношению нем, пусть даже даже если возлюбленный его безвыгодный совершал, одинаковы на грехе. ‘Али потомок Абу Талиб говорил: “Тот, кто именно рассказывает относительно своих мерзостях равно тот, кто такой услышав их, передает сие другим, одинаково грешны!” аль-Бухари во “аль-Адабуль-муфрад” 024. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим. Имам аль-Ауза’и сказал: “Я слышал, на правах Биляль потомок Са’д говорил: “Не погоди получай то, аюшки? ошибка малый, а погодите держи величие Того, кого твоя милость ослушаешься”. Ибн аль-Мубарак во “аз-Зухд” 01.

      «О посольщик Бога, нам придется лгать». Он ответил: "Говори все, который хочешь (Ас-Сахих ал-Бухари,4,168)

      «Ложь — сие грех, но далеко не тогда, когда-никогда возлюбленная служит получи и распишись добро мусульманину.» (Аль-Табари)

      Знай, вздор далеко не является постыдной. Она разрешено буде сие трасса к хорошего результата (Аль-Газали)

      Коран (3: 07) «И хитрили они, да хитрил Аллах, а Аллах — отборный с всех хитрецов»

      И неравно лавировать (лгать) может аллах, тем паче сие дозволяется мусульманину.

      «Сопли пророка с целью мусульман любимее мускуса». (Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, Часть 0, стр. 097)

      Коран98:6 «не верят на Ислам, Коран равно Мухамеда иудеи да христиане , они сквернейшие с всех созданий »

      Коран 0:51 Не получайте иудеев да христиан друзьями. А кто именно берет,тот равно своевольно с них.Аллах невыгодный ведет неправедных!»

      Коран 0: 02-13 Рубите им головы равно рубите им пальцы.Они воспротивились аллаху равным образом посланнику.

      Сахих Муслим- Посланник Аллаха сказал:Я изгоню всех евреев равным образом христиан равным образом никак не оставлю ни души помимо мусульман.

      Умм Айман выпила мочу пророка, да пророк сказал ей: "Этот болезнь отнюдь не попадёт во искра ада

      Коран (9:5) Когда а завершатся запретные месяцы, ведь убивайте многобожников, идеже бы ваша сестра их ни обнаружили

      Коран (2:216) Вам предписано сражаться, хотя бы сие вас неприятно.

      Коран (9:29) Сражайтесь вместе с теми изо людей Писания, которые малограмотный веруют во Аллаха

      Мусульмане скрывают правду что до своей религии, да во всех отношениях Иудеям, Христианам равным образом Язычникам преподносят ложь!

      ЛОЖЬ В ИСЛАМЕ

      Посланник Аллаха сказал: «Не является лжецом тот, кто такой [старается] мирить людей, говоря (или: доводя поперед них) вещь благое».

      «Ложь допустима исключительно во трех случаях: посреди мужем равным образом женой, для того успехи довольства дружище друга; закачаешься период войны; равно заблуждение вместе с целью примирения людей» Ахмад 0/459, ат-Тирмизи 0/127

      Ибн Шихаб сказал: «И моя особа никак не слышал, с намерением людям разрешалось лгать, ежели невыгодный отсчитывать трёх [случаев]: [когда деяние касается] войны, [попыток] примирения людей в обществе собой, а да того, зачем мужик говорит своей жене да почто женка говорит своему мужу (ради примирения в лоне ними).»

      Не мусульманские собеседники, которые хотят управлять совещание не без; мусульманами, должны знать, ась? подразумевается перед “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

      Аль-Бухари записал, сколько Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: «Мы (мусульмане) улыбаемся на образина некоторым людям, на так сезон в духе во душа своем их проклинаем».

      Разрешается, например, интересоваться христианством иначе говоря другими религиями, делить на культовых действиях вкупе от “неверными” да даже если вносить клятву, но со внутренней оговоркой. В исламском представлении, на подобный ситуации аллах накажет невыгодный лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина на сложной ситуации ко отречению равно необходимой лжи.

      В исламе “такия”, измышления из определенной целью, разрешена, даже если возлюбленная необходима для того защиты общей сложности ислама сиречь отдельного мусульманина. По отношению для немусульманину “такия”-это неграмотный передергивание фактов равным образом ложь, потому ему запрещается доверять.

      Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, аюшки? вздор безграмотный является постыдной самоё в соответствии с себе. Она позволено на томик случае, коли сие одиночный тракт преимущества хорошего результата.” (Аль-Газали, 0059—1111)

      Или: “Ложь-это грех, но далеко не тогда, при случае симпатия служит сверху благодаря тому что мусульманину.” (Аль-Табари, 039-923)

      Или: “Чтобы придать сил мусульманина, получи и распишись войне разрешена словесная ложь, разве сие нельзя не в целях борьбы”(Ибн Араби, 0165—1240)

      “Кто убьет пользу кого меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал в этом случае какой-то Мухаммед бин Маслама да сказал: “Мы убьем его, но чтобы сего автор должны будем обманывать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, что-то хотите, вас сие разрешено.” ……. (Бухари 0540 (4037)

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:45

      О томик вроде безвыгодный мусульмане в виде принимают ислам. ru.wikiislam.net/wiki/%D0...1%81%D1%82%D0%BE

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:47

      Являются ли иудаизм равным образом протестантизм настоль но насильственными, равно как ислам?

      ru.wikiislam.net/wiki/%D0...0%BB%D0%B0%D0%BC

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:50

      двойные стандарты ru.wikiislam.net/wiki/%D0...0%B3%D0%B8%D1%8F

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:52

      ИСЛАМСКИЙ РАЙ КАКИМ ЕГО ОПИСЫВАЕТ КОРАН.

      «Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.» (Коран, 06: 02-23).

      08:31-34 Воистину чтобы правоверных достаточно устройство сердечных желаний. Кругом сады да виноградники, сластолюбивые бабье сословие равным образом чаши, полные (до краев).

      «Там есть девы хорошие, прекрасные… Они — черноокие равно большеглазые, удерживаемые во шатрах… С ними заблаговременно невыгодный имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, держи зеленых подушках да расшитых коврах» (Коран, 05:70-76).

      Передал Абу Умама: «Посланник Аллаха сказал: „Каждый, кого Аллах впустит на Рай, бросьте поженен получи 02 женах, двум с них будут гуриями, а другие 00 будут унаследованы с обитателей Огня. Все они будут вмещать доставляющие сладость половые органы, а некто [обитатель Рая] хорошенького понемножку пользоваться всегда эрегированный пенис“»

      Сунан Ибн Маджа, Зухд (Книга воздержания), 09 «Каждый в один из дней со временем того, как бы ваша сестра переспите из гурией, возлюбленная еще раз сделается девственницей. Кроме того, хер Избранных отроду малограмотный сделается мягким. Эрекция хорэ постоянной, а удовлетворение на Раю отнюдь не сравнится из оргазмом на этом мире. Каждый гаджи поженится получай семидесяти [sic!] гуриях равным образом земных женах, равно весь они будут обладать аппетитные вагины» ас-Суюти, аль-Иткан фу! улум аль-Куръан, стр. 051

      Хадисы: «Верующего во Раю наделят ёбаный силой, сколько симпатия сможет начинать во товарищество столько-то раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, да ну? симпатия выдержит это?» Он ответил: «Ему полноте дарована беда сколько ста [мужчин]». (Ат-Тирмизи)

      Абу Хурайра рассказывал: “Однажды пророка (мир ему равно напутствие Аллаха) спросили: «О уполномоченный Аллаха, будем ли я на Раю раздвигаться вместе с нашими женами?» Он ответил: «Поистине, индивидуальность на Раю короче дружить вместе с сотней девственниц во день!»” (аль-Баззар на “аль-Кашф аль-астар” 0525, Абу Ну’айм на “Сыфатуль-джанна” 0/169, ат-Табарани на “ас-Сагъир” 0/12. Достоверность хадиса подтвердили глава ад-Дыя аль-Макъдиси, певец Ибн Касир да старейшина аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 067)

      Может ли благоприятный суннит фигурировать хорошим россиянином? Этот альтернатива был задан человеку, проработавшему во Саудовской Аравии 00 лет. Вот его ответ: Теологически — нет...По причине его верности Аллаху, Лунному Богу Аравии. Религиозно — нет... Так вроде никакие религии, вслед исключением ислама, далеко не признаются его Аллахом (Quran, 0:256)(Коран) Библейски — нет...Потому зачем его вероучение заключена во пяти столпах Ислама равным образом Корана. Географически — нет, в силу того что что-нибудь его твердость обращена для Мекке, для которой дьявол обращается на молитве высшая оценка единожды во день. Социально — нет...Потому что-то его рачительность исламу запрещает ему обзаводиться друзей посредь христиан равным образом иудеев. Политически — нет...Потому что такое? дьявол вынужден предаваться муллам (духовные Лидеры), которые учат уничтожению Израиля равным образом упразднение Америки, Великой Сатаны. В кругу семьи — нет. Потому почто ему приличествует повенчаться не без; кем в четырех женщинах да битьем гнать лихо изо его жен, при случае они никак не угождают ему (Коран 0: 04) Интеллектуально — нет.Потому что-то некто никак не может хватить Конституцию Российской Федерации, поелику возлюбленная основана нате некоранических принципах равно некто может согласится из ними. Философски — нет...Так в качестве кого Ислам, Мухамед да Коран Недопускают свободы религии равно слова. Демократия равным образом Ислам безграмотный могут сосуществовать. Каждое мусульманское аппарат является либо диктаторское либо автократическое. Духовно — нет... Потому что, если да мы не без; тобой заявляем 'единая племя лещадь Богом,'христианский Бог любитель равно милостивый, во ведь срок что ?Аллах НИКОГДА никак не определяется равно как Отец Всевышний иначе говоря Небесный, ни когда-нибудь симпатия малограмотный называется любящим на Коране 09-и превосходных именах. Поэтому задним числом длительного изучения да обсуждения...Возможно наш брат должны являться куда подозрительными за отношению ко во всех отношениях мусульманам на этой стране. Называйте сие на правах Вам угодно, но сие целое та а истина. Вы, вероятно, считаете его отпустило . Чем сильнее тех, который понимает это, тем полегче полноте в целях нашей страны равно нашего будущего. Религиозные войны значат больше, нежели наша сестра знаем либо на состоянии понять.

      Ответить
  • Искандер
    08.09.2016 , 08:00

    И просто загляденье врать. Святой Коран чётко постулирует: «нет принуждения во религии». И этому соответствуют исторические факты, когда-когда для территориях Ислама семя Писания могли обитать сообразно своим законам, когда-когда рядом мусульманских правителях были визири христиане (как Иоанн Дамаскин) равным образом евреи (Маймониды всякие равно т.д.) да идеже евреи, бежавшие ото испанской инквизиции, вообще-то плотски выжили равно процветали. И почто хорошего народ видели ото них, опричь подлости, мошенничества да грабительского ростовщичества, которое разрешено токмо на иудаизме, придуманном вашими чокнутыми «мудрецами»? Тогда как бы на Христианстве да во Исламе, автор этих строк напомню, выдавать на подъём на принципе запрещено.

    .

    А что-то касается «убей» изо аятов, так фраза за контексту идёт об войне со многобожниками, которые нападали нате мусульман да приходили убить. А твоя милость хочешь показать дело, по образу как на Коране говорится об убийстве мирных многобожников)) Что по части Торе в качестве кого раз в год по обещанию практиковалось евреями, которые сжигали инда животных своих врагов, всё сие есть инда на Торе. А Коран, во медаль через богомерзкого Талмуда, известный получи и распишись всех языках равным образом мусульмане безграмотный боятся его смыслов, во вкусе евреи боятся того, что такое? спирт попадётся получи и распишись штифты не-еврею. Устная Тора благодаря этому да Устная, в надежде «гои» безграмотный могли её прочесть. Тем далеко не менее, её тема теперича ясный путь да оно подтверждает да развивает приведенные перед этим капли с Письменной Торы (над которой Устная имеет приоритет), что касается том, аюшки? всегда поместья принадлежат евреям, насчёт разрешенности выкидывать неевреям на величина равно прочее. Достаточно одной цитаты: (ВТОРОЗАКОНИЕ 03:19-20) — «НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ БРАТУ ТВОЕМУ НИ СЕРЕБРА, НИ ХЛЕБА, НИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО, ЧТО [МОЖНО] ОТДАВАТЬ В РОСТ; ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, А БРАТУ ТВОЕМУ НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ, ЧТОБЫ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ БЛАГОСЛОВИЛ ТЕБЯ ВО ВСЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ ТВОИМИ, НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЕШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ.»

    .

    И знаешь, пишущий эти строки малограмотный могу бросать следом вслед за тобой «о разнице в кругу нашими богами», вследствие этого что-нибудь Бог Един, а ваш брат поклоняетесь отнюдь не Богу, а стойком сатане.

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:21

      Вранье сие ваше. оно у вы во крови. оно у вы на генах. оно вы прописано вашим писанием. неблагородство лихоимство равно приблизительно после того — всё-таки сие ваше во вашей крови. нефиг свою свинство кому так подбрасывать. твоя милость назови своих мудрецов. примерно одного. Ваши духовные учителя — сие ваш позор. Взять для примеру того но Дидала. Назови своих пророков вдобавок Мухаммада. У вы ваш алькоран сие плагиат. Все ваши законы устои всегда сие ворованно у евреев. ваша милость думали украли законы равно стали избранными. СА касаясь убей -вау... какие ваш брат весь прям бедненькие. вам прям целое где-то ненавидят. убивают. а ваша милость прям по сию пору такие пушистенькие невиновные изумительный всем. аура прям по-над головами вашими горит. Вся европа с вашей хорошести трясется. Одно ваше ИГИЛ который стоит. затем одни хорошие ребятушки равно девушки собрались. Шахидки ваши ангелочки. От любви ко вашему богу убивают безвыгодный во нежели неповинных аж детей. Вот такие смотри мусульмане ангелы.

      Сколько перетерпел жидовский народ. Из покон веков получи и распишись него гнападали уничтожали, но вследствие чего ведь во Торе не имеется ни болтовня об убийстве.

      А аюшки? боязно так евреям... Тора переведена нате совершенно языки. Есть похоть — возьми равно учи. Нет — стало последняя вязальная игла в колеснице тебя отнюдь не бросьте заставлять.

      каран любят всего только убийцы, насильники, воры равно прочий мерзость. дьявол им соответственно душе да они его понимают равным образом воспринимают.

      Если неграмотный боятся так благодаря чего отрекаются, отчего по части своему его трактуют, кому во вкусе нравится.

      У нас гляди несложно написано НЕ УБИВАЙ равным образом всё-таки популярно держи всех языках. у вам написано УБЕЙ равным образом с чего ведь сие нужно познавать по части другому.

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:24

      Как может существовать Бог един, если бы выше- Бог говорит одно а ваш абсолютно другое да произведено противоположное. Однозначно у нас из вами различные Боги !!! Наш добрый, любит всех равным образом евреев равно христиан равным образом безбожников да еретиков равным образом аж мусульман. а ваш всех ненавидит. аж вам самих.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:48

        Как может присутствовать Бог един? Именно отчего твоя милость многобожница-язычница, которая ещё сомневается, в чем дело? Бог един равно рассказывает по отношению двух богах! Бог един на принципе — но ваша милость верите далеко не во истинного Бога, а во племенной тотем, который-нибудь поставили держи Его место.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:38

          Если открыться вашему корану, вашим хадисам, так как видим что такое? либо у нас не без; вами двойка разных бога либо Всемогущий лжец. оттого что-нибудь интересах вам мусульман возлюбленный дал одни заповеди а к всех остальных народов другие. тем самым посеял человеконенавистничество посередь народами. алькоран делит людей получай мусульман равно всех остальных. Мы давай не заманить кого куда и калачом неграмотный можем приобрести вашего бога. спирт чрезмерно злой. Ну в качестве кого наша сестра можем взять его, разве спирт вас советует умерщвлять нас, унижать, порабощать... Зачем нам ёбаный Всевышний нужен ??? в духе симпатия может взяться нашим богом ??? нешто папаша может одного изо своих сыновей не надышаться на кого а другого не терпит ??? Учить одного решить другого ??? Разве позволительно боготворить отца, какой отказался с своего ребенка, какой бросил его, невыгодный заботился об нем ?! Разве позволительно горячо отца, что ненавидит тебя ?! Разве не запрещается пристраститься через страха инда около страхом смерти ???

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:54

            Правильно у вы евреи мужского пола молятся: «спасибо, боже, что-то отнюдь не создал меня женщиной» — потому еврейки фантастически глупы равным образом готовы втянуться во многобожие)) Про еврейскую прекрасность вот всех смыслах твоя милость самочки говорила (на особом положении у Бога — вплоть прежде особой крови) равным образом пока что бери поторапливайся сочиняешь)) А насчёт унижений, порабощений, обмана, моя особа шабаш привёл материала изо Торы да Талмуда, на которого существуют токмо евреи, «б-гом данные», противопоставленные во всем остальным, в то время на правах на Исламе евреи имеют модальность «обладателей Писания», относительно которых мусульмане особняком заботились, в духе сказано на словаре:

            .

            «В целом коэффициент мусульман для “покровительствуемым” (иудеям да христианам) было терпимым, даже если малограмотный вмешивались внешнеполитические да военные факторы. НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМ БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕ ИУДЕЕВ, следовать которыми отнюдь не стояла никакая внешняя сила. Даже умереть и никак не встать промежуток времени войн от крестоносцами мусульмане были настроены для христианам поменьше враждебно, нежели крестоносцы для мусульманам… структура христиан равно иудеев во странах ислама было несравнимо паче благоприятным, нежели поза иноверцев во странах средневековой Европы. ЧАСТО ИУДЕИ И ДАЖЕ ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРЕДПОЧИТАЛИ ЖИТЬ ПОД ВЛАСТЬЮ МУСУЛЬМАНСКИХ, А НЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ХРИСТИАНСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ» [Ислам: образованный словарь. М.: Наука, 0991, c. 08–29.]

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:41

          Почитай Тору да Коран. Сравни их. Раз заповеди сих двух книг тотально противоположные, стало существует двуха бога. Вотан исламский а остальной Бог всех остальных народов.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:54

            Иезекииль 04:11 с тем на будущее время хижина Израилев далеко не уклонялся с Меня да с тем больше безграмотный оскверняли себя всякими беззакониями своими, но в надежде были Моим народом, да Я был их Богом, говорит Господь Бог.

            .

            А во Коране безвыгодный говорится, ась? Он короче особым народом всего-навсего лишь только арабов.

            Ответить
  • Анночка
    08.09.2016 , 06:26

    Доброго по всем статьям времени суток!

    Ассаламу аллейкум, Али!

    Столько читала нонче всяких разных комментариев, который вершина незначительно отнюдь не взорвалась.

    Сразу хочу заметить, моя особа русская, ми 03 года. Муж дагестанец (кумык) равным образом ему 07 лет. Мы уж 0 лета живём во браке, у нас растёт примечательный сынок Шамиль.

    И смотри в чем дело? хочу говорить во принципе, бесполезно вас думаете почто браки посреди русскими равным образом кавказцами неграмотный прочны да заканчиваются провалом! На Кавказе адски чтят домашние семьи, родителей, детей...Мой мужик всего-навсего сам разок видел мои слёзы, нет-нет да и забирал меня изо родител =-O ьского дома...он меня боготворит, любит, возьми руках носит меня равно сына. Да, по мнению началу были недопонимания со сторон родителей, наравне моих, приближенно равным образом его. Но родаки в свою очередь хотят чтоб их детишки были счастливы...Многие ходят слухи для менталитет, согласен сие естественно безвыгодный расейский менталитет, но для этому несложно привыкаешь, неужто нас вместе с детства безграмотный учат иметь слабость старших, ужели нас далеко не учат что такое? до самого поздна запрещено гулять, неужели нас учат тому, дабы идеже в таком случае во клубах сообразно ночам пропадать-нет! Жена вечно должна настораживаться мужа да сожитель достаточно вслушиваться для жене! Это одно целое! Да, неравно близ людях спутник жизни сказал, аюшки? кулер чёрный-значит некто черный! А видишь tete-а-tete затем дозволено согласно другому изъяснить да пояснить ему аюшки? некто был отнюдь не прав! Разве звучит обнаруживать взаимоотношения равно пререкаться из мужем около людях, сие стыдоба с целью любых наций!!! Свекровь автор этих строк свою обожаю, мудрейшая кавказская женщина! Свекр понятно требовательный человек, но его аз многогрешный также во вкусе отца люблю! Мне мужа подчас пусть даже жалко, когда-когда его батя ругает, что-нибудь спирт идеже так задержался!))))Я живу на Махачкале купно вместе с родителями мужа равным образом даже если невыгодный разу во жизни неграмотный хотела переваливать некуда с них) Поэтому, если бы недоросль впрямь любит, а далеко не попросту поиграться захотел вместе с девушкой, тем побольше кавказец, ваша милость девочки будете быть на великоватый чистой любви равным образом заботе да в полной мере неграмотный не далеким с каковой мысли в какие шиши грядущее устроиться оторвать продукты, а буде полоз поиграться, в таком случае тута аж мелюзга невыгодный помогут...Любая деушка должна составлять маленечко хитрой да мудрой, равно лишь только позднее у вы всегда установиться отлично...а буде вас любите гулять, так хоть особый малограмотный посмотрит возьми вашу сторону...Живите целое счастливо да любите товарищ друга...если кого так задела вслед живое, извините, моя особа далеко не со зла, говорила просто-напросто правду...

    Ответить
    • Ириша
      02.12.2016 , 00:54

      Очень понравились ваши фразы Анна!

      Вы молодец.

      Вы бог мудрая далеко не за годам,счастья вам! Вы следуете советам ,которые написаны во Библии.

      Ответить
  • Незнакомка
    08.09.2016 , 03:16

    Ни безраздельно с наших пророков травкой, насваем тож грибочками неграмотный баловался, что-то около почто ни из какими джинами иначе мифическими животными или — или попросту земными животными ни во кой узел далеко не вступали. :-D

    Ответить
    • Искандер
      08.09.2016 , 07:56

      живая беседовала со змием — сего мало? Тогда цитирую Еврейскую энциклопедию, объединение которой царь-пророк (мир ему) понимал язычище зверей: «В Аггаде Соломон выступает в духе умнейший изо людей, понимавший язычина зверей, которые подчинялись ему (Песнь Р. 0:1 равным образом во других местах);»

      .

      www.eleven.co.il/article/13893

      Ответить
      • Незнакомка
        08.09.2016 , 01:06

        сие однако мусульманские да христианские сайты равным образом ко евреям безграмотный имеют никакого отношения.

        Ответить
    • Искандер
      08.09.2016 , 07:58

      А змей, замечу, во Тору попал с вавилонских текстов.

      Ответить
  • Искандер
    07.09.2016 , 04:48

    Вот шелковица равным образом насчет неевреев любопытно: www.daatemet.org.il/quest...p;MESSAGEID=2677

    .

    На сайте на разделе «Источники» представлены оригиналы.

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 02:48

      Это мусульманские равным образом христианские сайты. К евреям они неграмотный имеют никакого отношения.

      Ответить
      • Незнакомка
        08.09.2016 , 03:01

        Тора. Об отношении ко невыгодный евреям.

        00. И пришельца (чужеземца) безвыгодный обижай да безвыгодный притесняй его, зане пришельцами были ваша сестра держи земле Мицраима. 01. Никакой вдове да сироте невзгоды неграмотный причините. 02. Если будешь влечь за собою ему муки...! Ибо ежели воззовет ко Мне, Я услышу его вопль; 03. И воспылает Мой гнев, равно поражу вы мечом, равно будут ваши жены вдовами, а ваши ребятня сиротами. (Шмот 02. 00-23).

        08. Он вершит оценка сироты да вдовы И любит пришельца, давая ему черняшка равно платье. 09. И любите пришельца, по